Все те же лица. Тест-драйв Kia Sorento и Skoda Kodiaq

Фото: Вячеслав Крылов

Читайте также



Статьи
26 ноября

На вторичке — паника. Россияне скупают машины даже по неадекватным ценам

Статьи
15 октября

Новые штрафы для водителей: за что будут наказывать в 2021 году

Статьи
13 ноября

Транспортный налог повысят на некоторые машины. Список моделей

Статьи
16 октября

5 кроссоверов с пробегом в России, которые не ломаются

Давид Акопян

«Понятно, что как прямые конкуренты эти автомобили максимально близки по функционалу, но в салоне Kia видно каждый рубль, заплаченный за него, а в Skoda — нет».

Во время первого знакомства с новым Sorento мне на ум все время приходило корейское экономическое чудо. На такое достаточно тривиальное сравнение подтолкнули сами люди из Kia, которые притащили на презентацию все поколения машины.

Посидев во всех автомобилях, я вспомнил, как дважды побывал в Сеуле с большим временным интервалом и своими глазами видел, как за несколько лет изменился этот азиатский мегаполис. Конечно, люди постарше, которые бывали в Стране утренней свежести еще в девяностые и помнят первые Kia Shuma на нашем рынке, скажут о совсем уж колоссальной разнице. Но я все же говорю о более коротком временном промежутке. Потому что даже за последнее десятилетие многое в корне изменилось.

Корейский автопром еще 10-12 лет назад и сейчас — это две совершенно разные индустрии. Если в конце нулевых и начале десятых эти машины показывали, что могут быть не хуже европейских и при этом стоить дешевле, то теперь они пытаются перешагнуть последних и выглядеть в глазах покупателя более стильными и технологичными. И уж тем более не скромничают с ценником. Пожалуй, именно Sorento лучше всех демонстрирует этот рывок.

Вы только взгляните на оформление интерьера нового кроссовера. По внутреннему убранству эта машина кладет на лопатки не только Skoda Kodiaq, который даже с топовой медиасистемой выглядит как бедный родственник, но и большинство японских одноклассников. Понятно, что как прямые конкуренты, эти автомобили максимально близки по функционалу, но в салоне Kia виден каждый рубль, заплаченный за него, а в Skoda — нет.