Вложения в рекламу новостроек в Москве подскочили на фоне падения спроса

Затраты на продвижение жилых комплексов выросли в целом по стране, но в столице эта динамика оказалась наиболее выраженной


Фото: Владимир Гердо / ТАСС

В третьем квартале 2022 года расходы девелоперов на офлайн-рекламу новостроек в России были на 42% выше аналогичного периода 2021 года. А с января по август московские застройщики нарастили эти расходы на 75%, рассказал на Национальном рекламном форуме управляющий партнер рекламного агентства United Partners (входит в Media Instinct Group) Сергей Оленюк.

По словам эксперта, особенно активно затраты на офлайн-рекламу новостроек в России росли начиная с марта: ежемесячно на 15% увеличивалось число девелоперов, которые заказывали рекламу своих новостроек. Средний бюджет на продвижение в этот период рос на 29% в месяц.