Вдруг, откуда ни возьмись. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Фото: Isuzu

Читайте также



Статьи
4 февраля

Штрафы за ремень, разметку и чужую машины: как ошибаются камеры

Что и как делать
6 февраля

Машина — тоже товар. Как вернуть деньги за купленный автомобиль

Статьи
27 января

«Кузов из фольги». Чем недовольны покупатели популярных автомобилей

Вторичка
5 февраля

Эти машины нельзя покупать! Список самых проблемных авто с пробегом

  • Цена:   от 3 699 000 рублей
  • Максимальная скорость:   180 км/ч
  • Габариты:   4850/1875/1870 мм
  • Двигатель:   3.0 R4 дизель, 190 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч:   Нет данных

Скажу честно: на эту презентацию я ехал даже не со скепсисом, а в почти полной уверенности, что ничего хорошего оттуда не привезу. Стартовавший в прошлом году пикап D-Max прошел мимо меня, а в остальном про компанию Isuzu я знал преступно мало. Добротная коммерческая техника, любопытные легковушки конца 1980-х, потрясающий футуристичный внедорожник VehiCross — да модель Axiom, которая всего три года прожила под родным брендом, зато переродилась в долгоиграющий китайский Great Wall Hover, он же Haval H5. Вот, в принципе, и весь багаж знаний — но признаваться в этом не стыдно, ведь марка у нас толком никогда не была представлена.

Для Isuzu это уже второе поколение Mu-X и третье, если считать идеологически схожий Mu-7. Машину представили осенью 2020 года, производится она на данный момент в Таиланде (откуда поступает в Россию) и Китае. Российская локализация на СП Isuzu и Sollers возможна, но только если тираж превысит 8000 внедорожников в год — а это больше, чем весь нынешний объем сегмента.

И тут маленький японский производитель грузовиков и автобусов заявляется в Россию с рамным внедорожником, построенным для рынка Таиланда на основе пикапа — рецепт приготовления Isuzu Mu-X точно такой же, как у Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Чисто подсознательно я готовлюсь прожить два дня в неказистом салоне, получить миллион ударов от грубой подвески, наслушаться тракторного тарахтения дизеля — и прийти к ожидаемому выводу, что Mu-X еще утилитарнее именитых конкурентов, и с ценой от 3,7 до 4 миллионов рублей его перспективы как минимум туманны. Если вы думаете так же, то вот держите горстку пепла — будем посыпать голову вместе. Потому что внедорожник оказался неожиданно хорош!

Назло «Фортуне»

Я точно знаю, как создавался этот автомобиль. Ребята из Isuzu просто взяли Toyota Fortuner и начали методично устранять его косяки. Третий ряд тесен, а его кресла складываются вбок к бортам, отнимая полезное место в багажнике? Сделаем так, чтобы они «падали» в ровный пол одним махом, а усесться там смогли двое взрослых хоть с маленькими, но все же зазорами до потолка и передних спинок. А заодно научим второй ряд складываться одним легким движением, пусть и ценой возможности продольной регулировки — все равно места там предостаточно.

Конфигурацией багажник Mu-X напоминает Mitsubishi Pajero Sport: здесь все тоже складывается в почти ровный пол. Правда, Mitsubishi у нас продается только в пятиместной версии, а Isuzu, наоборот, бывает исключительно трехрядным. И тот самый третий ряд здесь организован не в пример лучше, чем у Toyota Fortuner.

Toyota предлагает один порт USB и один 12-вольтовый разъем на всю машину? Устроим энергетический хаб для задних пассажиров: два USB и «бытовые» 220 вольт! А вот базовую архитектуру «Форчунера» трогать не станем: два бардачка и дополнительные подстаканники, выезжающие из углов передней панели, дело хорошее. Рациональность и здравый смысл отказали интерьерщикам только в одном моменте — топовая комплектация зачем-то оснащается DVD-проигрывателем, который почти целиком занимает верхний перчаточный ящик.