Тест-драйв Skoda Karoq 4×4: что с ним не так

Фото: Skoda

Читайте также



Статьи
7 апреля

«Таких очень много». Стало известно о машинах, которые не штрафуют камеры

Статьи
19 апреля

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

Статьи
15 апреля

Налог на роскошь 2021: эти машины добавят в список (Kia, VW и другие)

Статьи
22 апреля

«Платишь, когда едешь». Транспортный налог хотят отменить

Признаюсь, я был одним из тех, кто воспринял Skoda Karoq в штыки. Задержавшийся на два с лишним года, сильно упрощенный относительно европейской версии, без полного привода и по цене в 1,8 миллиона рублей за хорошую комплектацию — кому он был нужен? На дворе стояла та-самая-весна 2020-го, и по всему выходило, что Octavia (еще прошлая) оказывалась намного более привлекательным предложением. Но знаете что? Как только дочитаете этот текст, посмотрите в окно: возможно, мир снова успел измениться до неузнаваемости.

Забуксовав на старте, «Карок» понемногу набрал темп и в итоге застолбил себе место в топ-25 российских продаж: он лишь немного отстает от старшего «Кодиака». А вот новая Octavia из числа лидеров выбыла вовсе — видимо, наша публика оказалась морально не готова к повышению цен на 300-600 тысяч одним махом. И я не удивлюсь, если часть клиентов не переметнулась к конкурентам (привет, Camry и K5), а выбрала именно переднеприводный Karoq на тех же агрегатах.

Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии. Для полного привода предусмотрен шестиступенчатый робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

Почему? Для начала, не могла не сыграть психология — кроссовер же. Пусть между «Кароком» и «Октавией» по факту лишь несколько миллиметров разницы в клиренсе, коробчатый силуэт и пластиковый обвес делают свое дело. Лифтбек намного современнее, просторнее и вместительнее, но это мало кого волнует: разница между сопоставимыми комплектациями сократилась с 300 до 100 тысяч рублей, которые уже не жалко доплатить за мнимую внедорожность.