Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»

Фото: «Москвича»

Читайте также



Дилеры
17 ноября

«Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили

Вторичка
25 ноября

Как подорожали машины с пробегом в России с начала года: цены и графики

Москвич
24 ноября

Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич»

Транспортный налог
1 декабря

Водителей предупредили про уплату транспортного налога: сколько платить

Таким ли представлялся коллективу АЗЛК в давние годы «Москвич» будущего? Судя по старым дизайнерским рисункам, тогда мечтали совсем о других проектах, о крупных замысловатых седанах, например, которые вряд ли оказались бы широко популярными. И тем интереснее выглядит новейшая история.

Возрожденный «Москвич» по стечению обстоятельств явился в очень актуальном формате компактного кроссовера. Потенциально массовый продукт. А ведь именно народными машинами всегда и славилось предприятие. Все что ни делается — к лучшему?

Тройка в названии означает место по старшинству у модели в гамме. Ждем другие разновеликие «Москвичи»

Ранее нам удалось посетить оживший после ухода фирмы Renault завод. Не секрет, что «Москвич 3» по сути — свежий китайский JAC JS4, просто эмблемы, шильдики и табличка с VIN-кодом заменены нашими. Кроссоверы поступают из Китая в виде машинокомплектов. Организована небольшая сборочная линия, где «Москвичи» перемещают между постами вручную на тележках. Рабочие монтируют силовой агрегат, подвески, топливный бак, выхлопную систему и колеса. Крупные узлы, несложный процесс.

И пока у новинки никаких отечественных элементов, кроме системы ЭРА-ГЛОНАСС. Даже москвичевские эмблемы и шильдики делаются в Китае. Программа локализации стартует в следующем году одновременно с расширением производства. Итого должны освоить широкий набор российских комплектующих, наладить полный цикл со сваркой, окраской и мелкоузловой сборкой.

Российской адаптации быть! Первым делом предполагается сформировать расширенный пакет обогревов с управлением через меню. Также собираются улучшить антикоррозийные покрытия

Первые «Москвичи 3» оснащены бензиновым, допускающим Аи-92, 150-сильным турбодвигателем 1.5, 6-ступенчатой МКП или клиноременным вариатором Punch VT3S с имитацией шести диапазонов. Привод исключительно передний, подвеска впереди типа Макферсон, сзади полузависимая конструкция, тормоза всегда дисковые на всех колесах.