Скромность не украшает. Тест-драйв Audi RS Q8

Фото: Audi

Читайте также



Регистрация автомобиля
9 августа

Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет. Список и объяснение

Статьи
24 августа

Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители

Статьи
4 августа

«Когда нас нет, они начинают исполнять». Репортаж из машины ГИБДД

Конспекты
7 августа

Автомат или вариатор: что лучше и надежнее?

  • Цена: от 10 765 000 руб.
  • Максимальная скорость: 305 км/ч
  • Габариты: 5012/1998/1694 мм
  • Двигатель: V8 4.0 битурбо, 600 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,8 сек

Пара щелчков клавишей на руле, и все системы управления переходят в самый спортивный режим. Цифровой приборный щиток взрывается алыми и белыми полосами — такие любили рисовать фантасты 1980-х в кабинах космических истребителей. Функция у этой графики, кстати, тоже чисто декоративная: не поймешь, где тут обороты, где скорость, а где заряд фотонных щитов. Но ведь оно и не важно, когда тебя расплющивает на сверхсветовом ускорении, да? Главное, что среди всей этой техномешанины горят три главных символа — RS 2.

Качество работы пары сенсорных дисплеев с годами будто бы ухудшилось. Когда эта система только дебютировала на Audi A6, на элементы меню не требовалось жать так долго, да и в целом все происходило как-то проще. Остается радоваться, что в новых моделях от такого решения немцы, скорее всего, откажутся.

Я понимаю, что сейчас у них совсем иное значение: так называется один из двух наборов настроек, собранных по желанию пользователя. То же самое у BMW, например, выведено на красные гашетки M1 и M2. Но ведь для любого петролхеда Audi RS 2 — это в первую очередь легендарный «суперсарай», с которого началась вся история RS-моделей из Ингольштадта. И, коль скоро мне посчастливилось на нем поездить, избежать исторического контекста сегодня не получится. Что самый быстрый кроссовер Audi перенял у предка, а в чем попрал его заветы?