Первый заряд: 5 фактов об Audi e-tron

Фото: Audi

Читайте также



Статьи
20 апреля

Новый повод лишиться прав весной: ГИБДД запустила систему «Пит-Стоп»

Статьи
7 апреля

«Таких очень много». Стало известно о машинах, которые не штрафуют камеры

Статьи
22 апреля

«Платишь, когда едешь». Транспортный налог хотят отменить

Статьи
19 апреля

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

Автомобильный мир вошел в удивительную эпоху. Ряд компаний, славившихся очень быстрыми машинами с бензиновыми и дизельными моторами, постепенно начинают электрифицировать свой модельный ряд, при этом не отказываясь от автомобилей с традиционными агрегатами. К ним относится марка Audi, которая с одной стороны продолжает выпуск суперкаров с двигателями V8, с другой — наращивает обороты на «зеленом» рынке. Сейчас немцы предлагают сразу четыре электромобиля нового поколения, первым из которых стал кроссовер e-tron.

1. Это традиционный Audi с инновационными решениями

Так уже получилось, что на данный момент большинство премиальных электромобилей скорее воспринимаются в качестве навороченных электронных аксессуаров, а не как удобные машины на каждый день. Их разработчики словно пытаются бежать быстрее собственной тени, придумывая для своих моделей самые невероятные решения вроде дверей «крыльев-сокола» и дисплеи на всю ширину передней панели, практичность которых вызывает сомнения.

Audi e-tron

В случае с Audi e-tron — совсем другое дело. При беглом знакомстве сложно отыскать радикальные отличия от бензиновых и дизельных SUV компании из Ингольштадта, однако при более внимательном взгляде вы их сразу же обнаружите. Во-первых, у кроссовера отсутствуют патрубки выхлопной системы, которые убрали за ненадобностью.