«От дураков отбойник не спасет». Почему ограждения ставят не везде

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Читайте также



Новости
27 февраля

Налог на роскошь распространили на массовые автомобили. Таблица моделей

Статьи
8 марта

Каким мог стать автопром СССР. 10 прототипов, о которых мало кто знает

Статьи
1 марта

Как мы проходили техосмотр по новым правилам. И не прошли

Статьи
19 марта

C 1 мая изменятся правила покупки машин с пробегом. Что нужно знать

Громкие автомобильные аварии на Садовом кольце в Москве с выездом на встречную полосу подняли вопрос о необходимости установки разделительных ограждений. Сейчас встречные потоки многополосной улицы протяженностью около 16 км разделены только дорожной разметкой с широкой двойной сплошной. По разделительной полосе нередко поток обгоняет спецтранспорт с мигалками, кроме того, иногда автомобилисты выезжают на разделительную полосу в нарушение ПДД, чтобы объехать пробки. 

Отбойник защитит от выездов на встречную полосу

Установка разделительных ограждений минимизировала бы последствия обсуждаемых ДТП и предотвратила бы выезды автомобилей на встречную полосу, считает Координатор проекта «Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев («Единая Россия»). При этом он обратил внимание, что разделять потоки можно разными способами: от установки цельных бетонных конструкций до упрощенных пластиковых версий.