Читайте также
Дилеры
18 августа
Дилеры пожаловались на покупателей: они требуют новые машины вместо б/у
Техосмотр
19 августа
Техосмотр нужен на все машины: карты начали проверять на границах
Конспекты
21 августа
Какие штрафы за сбитых животных: таблица и нюансы
Камеры на дорогах
22 августа
Автомобилисты начали получать штрафы за мотоциклы: странная ошибка камер
Концерн Ford представил седьмое поколение своей самой главной и знаменитой модели. Несмотря на современные тренды, перед нами по-прежнему чистокровный Mustang — с безошибочно узнаваемой брутальной внешностью и классической компоновкой. Строго говоря, платформа здесь практически та же, что и у предыдущего поколения, только доработанная.
Двигатели также сохранены: на старте продаж Mustang будет доступен либо с четырехцилиндровым турбомотором 2.3 Ecoboost, либо с классическим атмосферным V8 5.0. Наверняка эти агрегаты были модернизированы и прибавили в мощности, но технические характеристики пока держатся в секрете.
Зато известно, что дифференциал повышенного трения на ведущей оси входит в стандартное оснащение, а трансмиссию можно выбирать из десятиступенчатого «автомата» и шестиступенчатой «механики» с функцией автоматической подгонки оборотов при переключениях. Еще один приятный момент — традиционный рычаг стояночного тормоза. Сам механизм здесь с электронным управлением, но такое решение было выбрано для того, чтобы не усложнять жизнь любителям дрифта.
А вот в интерьере произошла небольшая и ожидаемая, но все-таки революция. Перед водителем теперь красуются два дисплея диагональю 12,3 (приборный щиток) и 13,5 дюйма (мультимедийная система). Почти все вспомогательные функции, включая климат-контроль, убраны в недра меню, хотя несколько физических клавиш на центральной консоли все-таки сохранилось. Сама операционная система Ford Sync 4 имеет постоянное подключение к интернету и умеет обновляться «по воздуху».