Читайте также
Статьи
24 августа
Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители
Статьи
27 августа
Штрафы за музыку и неправильный свет. В ГИБДД все объяснили
Статьи
4 августа
«Когда нас нет, они начинают исполнять». Репортаж из машины ГИБДД
Конспекты
3 августа
Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей
Екатерина Демишева, 32 года, ездит на Volkswagen Tiguan:
Удивительно, но за рулем Rapid я все время сравнивала его не с другими одноклассниками, а со старшей Octavia, которая была у нас на тесте в начале лета. И, конечно, в таком сравнении машина слегка блекла. Тут и салон не такой просторный, и багажник не столь объемный, и «робот», хоть и шустрый, но не такой плавный, как восьмиступенчатый «автомат».
Опять же, куча мелочей, которые в Octavia кажутся само собой разумеющимися решениями, здесь просто отсутствуют. И речь ведь не только о креплениях isofix на передних креслах или двухзонном климате, которые «Рапиду» в принципе не полагаются. Я о более приземленных вещах вроде удобного подлокотника или поясничном подпоре, которые появляются в салоне младшего лифтбэка только за доплату.
Но очевидно, что все познается в сравнении. Цена Octavia с плюс-минус таким же оснащением будет вплотную приближаться к двум миллионам рублей, а этот Rapid с сочным вишневым цветом кузова даже не переваливает за полтора. Речь, конечно же, о рекомендованных розничных ценах, а не о безумных предложениях дилеров.