Москва проиграла Воронежу. Сколько абонементов продали топ-клубы РПЛ

Источники в ведущих российских клубах рассказали «РБК Спорт», что введение Fan ID привело к тому, что спрос болельщиков на сезонные абонементы резко упал. Один из самых популярных клубов России «Спартак» и вовсе зафиксировал падение спроса в три раза

Читайте нас в
Новости
Новости


Фото: Global Look Press

«РБК Спорт» расспросил «Зенит», «Спартак», «Локомотив», ЦСКА и «Динамо», как у них проходит процесс по реализации сезонных абонементов, которые дают право посещать все домашние матчи команд в Российской премьер-лиге (РПЛ) и Кубке России. Все клубы от комментариев отказались, однако источники «РБК Спорт» в клубах подробно рассказали о продаже абонементов.

Оформление цифровой карты болельщика началось 4 июля 2022 года. Fan-Id необходим для посещения матчей РПЛ. Карту можно будет оформить в электронном виде в личном кабинете на Госуслугах или в многофункциональных центрах (МФЦ). В пресс-службе добавили, что нижегородцы через МФЦ оформили треть от общего количества карт. На сегодняшний день Fan Id обязателен в Сочи, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и Екатеринбурге. С декабря Fan ID будет нужен и для посещения матчей на остальных стадионах клубов РПЛ в 11 субъектах.

«Спартак»