Читайте также
Китай
15 июля
Китайские «Танки» едут в Россию. Подробности о новой автомобильной марке
Конспекты
18 июля
Электронный блок управления автомобиля: что делает и коды ошибок
Дилеры
19 июля
«Стояла задача конкретно навариться»: откровения менеджера автосалона
Назад в СССР
17 июля
Что такое «шишига»: все факты о легендарном ГАЗ-66
Надежд на возвращение российской автомобильной реальности к дофевральскому состоянию остается все меньше. За прошедшие месяцы ни один из европейских, корейских или японских производителей не сказал ничего обнадеживающего — и даже наша родная Lada спешно минимизирует убытки, перепрофилируя завод в Ижевске.
Тем временем китайские компании усиливают свои позиции. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле Haval и Geely стали пятым и шестым по популярности брендами страны, а Changan, FAW и DFM заняли 11-е, 14-е и 16-е места соответственно. Ничего подобного российский рынок еще не видел. А значит, надо отслеживать новинки из Поднебесной, которые могут попасть к нам в ближайшие месяцы.
Geely Atlas
Geely Atlas
В минувшем июле кроссовер Geely Atlas в рестайлинговой версии Pro разошелся по России тиражом в 499 автомобилей — вроде немного, но это обеспечило ему 14-е место в топе отечественных продаж. Тем временем в Китае уже представлено второе поколение модели — пока под труднопроизносимым названием Boyue L.