Глыба бесконечности. Тест обновленного Infiniti QX80

Фото: Infiniti

Читайте также



Новости
28 сентября

В Москве дорожные камеры начали фиксировать новый вид нарушений

Статьи
15 октября

Новые штрафы для водителей: за что будут наказывать в 2021 году

Новинки
9 сентября

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности

Статьи
26 ноября

На вторичке — паника. Россияне скупают машины даже по неадекватным ценам

Как известно, вблизи очень тяжелых объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 килограммов — именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди себе подобных. Длиннее только Cadillac Escalade ESV, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Потому и десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а нынешнее обновление вышло чисто символическим.

Хотя здесь все тоже не совсем линейно. Это разбалованная гаджетами молодежь лишь снисходительно хмыкнет — а вот реальные клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но теперь надо со всем разбираться заново.

Ведь единственное новшество QX80 — центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был раньше, но имейте в виду: заказывать отделку из коричневого дерева больше нельзя. Иначе все это будет выглядеть, как плазменный телевизор, поставленный в югославскую стенку.

Плазменный ли, впрочем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той самой стенке вполне органично. А нижний, на который теперь выведена «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальной пользы с точки зрения эргономики не так и много — главное, что основные задачи вроде управления подогревами и климат-контролем остались на физических клавишах.