Гигантские склады новых машин уже опустели. Фоторепортаж Autonews

Фото: Autonews.ru

Читайте также



Volkswagen
5 июля

Volkswagen закроет завод в Нижнем Новгороде: сколько получат сотрудники

Важные изменения для водителей
4 июля

«Витрина данных», электронные права и СТС: что скоро внедрит ГИБДД

Иномарки
4 июля

Крутые авто по цене «буханки»: что можно купить за границей вместо УАЗа

АвтоВАЗ
1 июля

Культовый иностранный дизайнер может вернуться на АвтоВАЗ: подробности

Наш прошлый фоторепортаж с огромных складов-парковок наделал немало шума: кадры с тысячами новеньких автомобилей, ждущих отгрузки дилерам и клиентам, вышли впечатляющими. Однако уже тогда мы говорили, что дефицит машин в России это никак не опровергает. Ведь 30–40 тыс. экземпляров, найденных в Подмосковье, — это запас на месяц-полтора даже в условиях рухнувшего рынка. Конечно же, к этому прибавляются собственные дилерские резервы, а также остатки на автомобильных заводах и в логистических центрах других регионов… Или нет?

За очередными кусочками рыночного пазла мы отправились в Санкт-Петербург. Согласно данным агентства «Автостат», на Северную столицу приходится 7% объема всех автомобильных продаж в стране — это третий результат после Москвы (16,3%) и Московской области (8,8%). Показатель не огромный, но заметно больше, чем у других регионов: следом идут Краснодарский край и Татарстан с результатом 4,5 и 3,7% соответственно, а остальные субъекты РФ не дотягивают и до 3%.