Финал Кубка России на «Матч ТВ» привлек больше зрителей, чем финал ЛЧ

Матч между «Спартаком» и «Динамо» посмотрело более 3,5 млн человек, а игру «Реала» и «Ливерпуль» — более 3,2 млн человек

Читайте нас в
Новости
Новости

Игроки «Спартака»

(Фото: Сергей Бобылев/ТАСС)

Финальный матч Кубка России привлек на «Матч ТВ» больше зрителей, чем решающая игра Лиги чемпионов. Об этом в своем Telegram-канале сообщил генеральный продюсер телеканала Александр Тащин, ссылаясь на данные Mediascope.

«Финал Кубка России между «Спартаком» и «Динамо» посмотрело более 3,5 млн человек (в городах с населением более 100 тысяч человек) — трансляция заняла первое место среди федеральных каналов в слоте 17:00-19:00 среди целевой аудитории «Матч ТВ», мужчин от 14 до 59 лет, набрав долю в 16,1%», — написал Тащин.