«Это полный бардак». Системе техосмотра предсказали новый коллапс

Фото: Виталий Белоусов / ИТАР-ТАСС

Читайте также



Статьи
15 апреля

Налог на роскошь 2021: эти машины добавят в список (Kia, VW и другие)

Новости
4 мая

Здесь вас точно оставят без прав: 6 ловушек ГИБДД

Новинки
28 апреля

Lada Vesta 2022: все подробности и изображения

Статьи
7 апреля

«Таких очень много». Стало известно о машинах, которые не штрафуют камеры

Министерство транспорта подготовило пакет изменений в правила проведения техосмотра, причем некоторые новшества вступят в силу уже в течение ближайшего месяца. Autonews.ru пообщался с экспертами и выяснил, как новая система техосмотра, которая начала работать в марте, уже изменила жизнь автомобилистов и что правительство хочет еще поменять до 1 октября.

В этом материале:

  1. Сколько пунктов проводят техосмотр
  2. Рост стоимости техосмотра и проверки ГИБДД
  3. Нарушения и коррупция в системе техосмотра
  4. Что будет с техосмотром осенью

Пунктов становится меньше

После того премьер-министр Михаил Мишустин ввел отсрочку на прохождение техосмотра для водителей, чьи диагностические карты заканчиваются после 1 февраля, многие эксперты заговорили об отсрочке всей реформы техосмотра. Но этого не произошло: с марта 2021 года новые правила техосмотра все-таки вступили в силу.

Одной из главных проблем, которая была озвучена автомобильными общественными организациями, была серьезная нехватка пунктов прохождения техосмотра. В феврале, по данным РСА, аккредитацию на оказание услуги прошли всего 5,5 тысячи сервисных центров. Страховщики надеялись, что с каждым месяцев будет открываться все больше пунктов, однако произошел обратный эффект.