6 очень дешевых автомобилей: самые необычные варианты

Фото: autowp.ru

Читайте также



Знаменитости
20 марта

Гараж Аркадага: самые необычные машины Гурбангулы Бердымухамедова

Вторичка
18 марта

Эти модели нельзя покупать на вторичке: черный список от автоподборщика

Рынок
18 марта

Угоны, авторазборки, очереди: к чему готовиться водителям

Техосмотр
21 марта

Без аптечек и огнетушителей: что теперь не будут проверять на техосмотре

Ford T, Volkswagen Beetle, оригинальный Mini, Citroen 2CV, Dacia Logan, Tata Nano и даже Trabant — все это примеры крайне успешных доступных автомобилей, которые меняли ход истории. Но идея чего-то очень доступного, массового и с четырьмя колесами во все времена была настолько популярной, что к ней возвращались сотни раз и продолжают возвращаться до сих пор.

В только не всем начинаниям суждено повторить успех вышеупомянутых моделей: какие-то проекты доступных машин появлялись не в то время и не в том месте, каким-то банально не везло, а иные становились жертвой уж слишком радикальной или диковинной концепции.

О таких случаях мы сегодня и поговорим: перед вами автомобили, которые должны были стать выбором миллионов, но остались лишь в памяти энтузиастов.

Trojan Utility Car

«Можете ли вы позволить себе ходить?». Именно с таким слоганом британская компания Trojan рекламировала свой упрощенный до предела автомобиль, попутно приводя собственные расчеты. Согласно им на дистанции в 200 миль (320 км) расходы на ботинки и носки превышали таковые на эксплуатацию этой машины.

Экстремально низкая цена была обусловлена полным отказом от каких-либо атрибутов комфорта — например, шины были сделаны сплошными, как у велосипеда «Дружок», а пневматические покрышки предлагались лишь в качестве опции за 5 фунтов стерлингов. Но даже это было не самым интересным в конструкции Trojan.

Trojan Utility Car
(Фото: prewarcar.com)

Например, под тем, что выглядело как обычный капот, не было двигателя — только рулевой вал, радиатор и карбюратор, из которого топливо-воздушная смесь самотеком поступала в двухтактный 1,5-литровый мотор мощностью 11 л.с., расположенный вместе с трансмиссией, выхлопной системой и всем остальным… Под пассажирским отсеком! Да-да, вместо традиционной на тот момент рамы у «Трояна» было что-то вроде полого корыта, в которое горизонтально упаковывалась вся силовая установка.